воскресенье, 22 мая 2011 г.

Почему носки?!?

Меня часто спрашивают: почему именно носки, а не шарфы, платья и т.д.:)))) Конечно, я многое вяжу помимо носков потому, что не вязать я в принципе не могу:))), а на носках я отдыхаю! Это такой благодарный и стабильный процесс, у которого виден результат и который моя дизайнерская натура успевает (чаще всего:))))) закончить прежде, чем взяться за что-то новое. А еще носки потому, что долгое время мне очень жалко было тратить время на вязание носков (лучше что-нибудь шедевральное и крупно размерное) + отпала необходимость, как в детстве, одевать шерстяные носки в сапоги. Обувь стала модная, зачастую в хорошем смысле:))) тесная. А потом вдруг увидела в журнала Vogue Knitting ажурные носочки и ... заболела... Захотелось такие же до невозможности. Связала я тогда 1 носок, на другой меня уже не хватило, т.к. ну просто ваще не могу вязать по инструкции, мне надо обязательно все придумать или переделать. С тех пор, понеслось!:)))

В общем, на Ярмарке мастеров я такой "коммерческий" текст в описании своего действа оставила:
Представляю Вашему вниманию тонкие шерстяные носочки и носочки для SPA-процедур собственного дизайна и исполнения. Тонкие шерстяные носочки отлично впишутся в Вашу повседневную жизнь, подарят комфорт и тепло Вашим ножкам и не потребуют "другого" размера обуви. Носки выполняются только вручную, без единого шва. Благодаря этому, обеспечивается их великолепная посадка и отсутствие натирающих элементов. Вязаные носки - это единственное, что вручную выполняется лучше массового машинного производства. При создании носков используюся только высококачественные материалы: альпака, мериносовая шерсть, хлопок. Оригинальный дизайн носков вызывает неподдельный интерес к их обладателю, а очень аккуратное исполнение не вызывает ассоциаций с ручной работой. Все носки создаются в помещениях, свободных от табачного дыма и домашних животных. Более подробно о каждых носочках Вы можете прочитать в описании к конкретной модели здесь или в моем магазине на Ярмарке Мастеров (ссылка ниже). Все представленные изображения являются авторскими и защищаются законодательством об авторском праве и смежных правах.

7 комментариев:

  1. Классно, вы такая молодец! просмотрела ваш блог и ваши носочки, какая же прелесть и сколько любви и стараний в них вложено! желаю вам удачи и процветания :)

    ОтветитьУдалить
  2. А, да! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!!! Спасибо за Ваш позитив!!! А кааакой у Вас красивый блог... я к Вам обязательно скоро загляну в гости и все подробненько рассмотрю!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, я очень рада нашему знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я тоже очень рада! На "ты"?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой блог замечательный, я просто обажаю творческих и увлеченных людей. Это здорово когда умеешь что-то делать лучше всех. (А меня вот прет во все стороны. Ни как не могу себя найти.) С радостью становлюсь Твоим постоянным читателем. Буду заходить и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Lenka-Еленка, я даже как-то зарделась, застеснялась и не знаю, что сказать:) Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...