суббота, 28 мая 2011 г.

Прошлогодний Тобольск

Почти ровно год назад, на майские праздники мы ездили на машине в Тобольск. В связи с затянувшейся нынешней северной весной впечатления актуальны до сих: лишь недавно листья на деревьях возобновили свой активный рост, приостановившийся надолго из-за холодных ночей. Почему я пишу про листья? Потому что в северных городах из-за широких просторных улиц и далеко стоящих друг от друга домов, без листвы создается впечатление, что сюда, как в новую квартиру, "только что переехали, не обжились и не всю мебель расставили". Пусто, в общем. А с деревьями пустота не так заметна:
Ой, ну простят меня девушки на последнем фото: уж очень живописно они любовались окружающими красотами. Кстати, процентов 10 населения (на мой туристический взгляд) Тобольска в качестве повседневной одежды использует церковную. Жутковато видеть днем в близлежайших районах возле Кремля множество семинаристов и девушек, целиком облаченных в черное. Несмотря на внешнюю физическую красоту некоторых - честно говоря, страшноватое зрелище. Вспоминается Служебный роман: лучше, когда так: живенько... Ну, если живенько, тогда да...
На фото: территория Тобольского Кремля, вид на город и один памятник неподалеку, а вот еще один очень классный:

4 комментария:

  1. Красииво.. особенно панорамка сверху!
    Я вообще заметила, что у тебя фото такие очень хорошие, ты фотографией тоже занимаешься, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Честно говоря, фотографией не занимаюсь, просто люблю фотографировать не людей, т.к. обычно все, кого я снимаю, потом ворчат, что я их плохо сняла. Я спорю, типа смотри, какой кадр красивый, какой скомпанованный: тут так, тут так... а мне в ответ: я тут толстая, или кривая, или казеватый/-тая (не знаю, как это слово пишется). В общем, чтоб не били, фотографирую вокруг:))) Правда, потом тоже ругаются, что "весь фотик фигней заняла"... Эх! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже "фигню" часто фотографирую, но на меня все в такие моменты эээ.. странно смотрят, типа а че эт ты там дееелаааешь?? о_О ))) они просто не понимают ничего ))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна что фотки классные получаются!! С моментом каждая)) А Россия красивая,эээххх цепляет душу мою))) Я в детстве на севере жила, в Омске)))))

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...