среда, 1 июня 2011 г.

Майский выходной

Блиииииин... ну, не работается мне последнее время ваще. Некрасиво начинать пост со слова блин, но по-другому не скажешь. Качественно не работается, также некачественно отдыхается. Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, надо себя пинать. Пинки со стороны не помогают, а только расстраивают, а вот мудрые советы, как всегда действенны. В эти выходные отрабатывала один из них: "Для облегчения перезагрузки вообразите себя иностранцем в городе, который мечтали посетить. Начните рассматривать город глазами, например, парижанина или того, кто вам ближе. <...> Не забудьте захватить фотоаппарат..." (из книги Ирины Хакамады "ДАО Жизни"). Конечно, Сургут я, эээ... как бы это помягче сказать... не мечтала посетить, но вот пройтись чуть-чуть по городу с фотоаппаратом - это всегда "за". Итак, мостик между Университетом СурГУ и историческим центром "Старый Сургут":
весь мостик в несколько рядов увешан замочками, которые поближе видно на фото справа. С правильными названиями мест по Сургуту у меня туго, прошу простить неточности, а самое главное, я так и не поняла, этот мостик носит прозвище мостика влюбленных (раз куча замочков с амурными надписями и клятвами в вечной любви) или моста разлуки, как было крупными буквами краской написано на полу, т.е. под ногами. Такие негативные надписи я не люблю, поэтому без фото, но вот другие "подножные" фотографии имеются:
Это, внимание... шишка! Самая обычная. Просто шишка, лежащая на очень высохшей земле. Дождя толкового давно не было, все высохло, и этот извечный сургутский песок (я бы за отдых на море на таком песке дорого отдала, но каждый день с постоянными ветрами... этот песок везде, он с ума сводит просто). Второе фото - это фото уползающего муравья для показа ребенку. Муравей был шустрый, и в отличие от меня, его подталкивать на работу не надо было.
Так добрались до Старого Сургута и его Храма. Стыдно, но название Храма потом допишу. Здесь две фотографии, одна свежая, другая с прошедших новогодних праздников. Удивляюсь,  что снято практически с одной точки и в одном ракурсе (хотя мест для фото там много).
И напоследок... Обожаю находить такие вещи:
чьей-то ласковой рукой очищено лицо девушки.
Даешь такую улыбку на каждый день!!! С июнем!

4 комментария:

  1. Забавно на последней фотке вышло - справо (типа справа) что? где? ))) я сначала аж не поняла..
    симпатично у вас там, я завтра тоже пойду по городу гулять с фотиком, только у нас кошмар что твориться, пол города в стройке, перекрыты 3 главные улицы (а их всего 3 с половиной) и несколько больших объектов отдыха (парки, замковая гора), так что будет интересно ))
    у нас кстати такой мостик с замочками снесли сегодня из-за стройки, а замки выкинули небось, вот и вешай..

    ОтветитьУдалить
  2. Алесь, убери у себя в комментах предпроверку графическим кодом, а? жуть как неудобно ))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такое есть?!? Я прошу прощения! Блин! Я и понятия не имела, что у меня такая подстава скрыта:). Это все настройки по умолчанию!!!
    Илона, спасибо, что сказала. Это не по вредности, это по незнанию. Вроде все поменяла!

    ОтветитьУдалить
  4. Это была я. У меня несколько дней с нетбука не вставляются комментарии под своим именем, т.е. каждый раз выходит из аккаунта. Фигня какая-то, главное, само появилось, теперь жду, что само пройдет.

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...