понедельник, 18 июля 2011 г.

С каким лицом...

Задумывались ли Вы раньше, с каким лицом, т.е. выражением лица, мы делаем какие-то ежедневные вещи в своей жизни? Наверняка, да. А я вот не задумывалась. Точнее, думала, с лицом моим все более или менее в порядке: я же видела себя на фотографиях. Но оказывается, фотографии фотографиям рознь. Те, когда видишь, что тебя фотографируют и смотришь в объектив - это одно, а вот другие, репортажные, когда ты не видишь, в какой конкретно момент и с какого ракурса тебя снимают... Рассказываю подробности. Я сейчас учусь ездить на машине. Четыре года мои права провалялись где-то дома, и вот уже третью неделю я учусь ездить не для сдачи на права, а для себя. И поехали мы сегодня потренироваться на одном дальнем автодромчике, на которой вроде бы, можно "зайцем". С собой был фотоаппарат, хороший, на который портретные фото обычно ох как красиво получаются. Про фотик я сразу забыла, в машине каталась одна, мои сотоварищи ушли обследовать территорию вокруг автодрома. Позже, вечером смотрим фотки, сделанные за день, в том числе те, что сделаны на автодроме. Их немного, но какое на них лицо, мама родная... моё... напряженное, серьезное, в очках, как противная отличница, сижу, в руль вцепилась в позе тушканчика из учебника по биологии. Где удовольствие момента, где радость от того, что что-то могу?!? А затем шли фотки уже другие, с дачи, где я расслабленная и улыбающаяся. Контраст колоссальный. Я таких людей, как мои утренние фотки, терпеть не могу. А оно вот как, оказывается...
И вот сейчас сижу дома и думаю, что когда я ездила по автодрому, то думала о себе, что собранная и серьезная, немножко нервничаю, но не больше, чем обычно... Да и вообще в большинстве жизненных ситуациях/ролях, я считаю, что нужно быть  "собранной и серьезной". Но вот сейчас задумалась, а нужно ли, если это так страшно выглядит???

4 комментария:

  1. Привет, Алеся!
    Нужно, нужно, просто люди нас оценивают по другому, чем мы себя.
    Мы то думаем, что со стороны я всегда такая как на самой своей удачной фотке, а оказывается далеко не так. Это как с голосом, когда слышишиь свой голос впервые, думаешь ЭТО Я??!!, а люди давно к тебе привыкли и не обращают на это внимание

    ОтветитьУдалить
  2. Ну воот, а я надеялась фотки увидеть ))
    Обожаю репортажное фото, люди такие настоящие получаются ))
    И кстати фотки это еще что, я когда видео смотрю всегда а легком шоке, с обной стороны - "и ЭТО Я??", а с другой стороны интересно - "так вон она Я КАКАЯ" )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алесь...отзовись плизззз...мне завтра уезжать, я могу не успеть отправить....
    можно адрес еще раз... очень переживаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Отозвалась... Поздно, конечно, но отозвалась...

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...