понедельник, 25 июля 2011 г.

Отчет о проделанном? Да не вопрос!

Выходные кончились, новая неделя началась... и видимо отчетный период на работе так крепко промыл мне мозги, что и за домашнюю жизнь захотелось "отчитаться"... В этих отчетах я для себя нахожу очень нужную вещь: они дают силы на новые свершения! 

На неделе:
1. Поездки на дачу: море малины, потрясающей красоты расцвевший из семечка душистый горошек (с ароматом!), любимая матиолла с ароматом из детства, ползание по даче на коленках в поисках жучков и паучков для фотосессии...
2. Снова отличная гонка: Гран-при Германии, мы вторые и пятые! Я смотрю и болею за Ферарри в Формуле-1 с 2003 года.
3. Была совершенно шикарная гроза, такая что черным-черно и белым-бело, в смысле, сначала тучи, потом молочный ливень.
Кто еще на фото... Ах, да: салатики! О, это летом само собой!
И... очень много связала на прошлой неделе вру, э, так много что не вошло ни в один кадр:)))))
А вы чем занимались? У вас, наверное, тепло... А у нас погода кака.

4 комментария:

  1. Уух, какая у тебя малина красивая!
    А у нас еще не поспела.. а вообще я помидоры люблю ))) жду вот ))
    И погода у нас тоже.. такая же )) Холодно довольно, +22 и солнца маловато, вот на прошлой неделе было +30 и солнце - самое оно )

    ОтветитьУдалить
  2. Малины, как у дяди кота Матроскина - завались! А для помидор у нас не климат, поэтому объедаюсь привозными (я их тоже очень люблю, особенно вприкуску с сырокопченой колбасой, прямо могу есть, пока не лопну или что-нибудь первым не закончится).

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас с малиной проблемы в этом году. Сильные ливни почти все побили(( Зато с персиками переурожай))) Я на выходных ни сшила ни одного нового ушастика, только ткань успела состарить.Гости приехали и сама понимаешь....)) Так что мои выходные в плане творчества, были не плодотворными( Постараюсь наверстать на этих))

    ОтветитьУдалить
  4. Переурожай персиков! Блин, это что-то невероятное для моей головы.. в смысле, не укладывается, как а) персики могут расти на даче (ну, дикий я северный человек), б) переурожай... я в этом году толком персиков еще и не ела, они не очень вкусные пока продавались...

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...