вторник, 26 июля 2011 г.

Про путешествия, когда нет возможности выехать

Когда нет возможности путешествовать, а хочется этого безумно, я делаю это так: открываю он-лайн трансляции с веб-камер и в реальном времени смотрю, как медленно темнеет и загораются первые огоньки на Карловом мосту, как сгущаются сумерки над маленьким итальянским городком Позитано, как плывут большие и маленькие теплоходики по Неаполитанскому заливу... Короче, брожу по тем местам, которые в свое время, мне особенно запали в душу. Знаете, как быстрее всего путешествовать? Не на машине, не на поезде и даже не на самолете... Быстрее всего путешествовать мысленно: подумал - и ты уже там!
утром, с пролетающей птицей; 11 октября 2010

вечереет, 20 октября 2010:

Когда путешествуешь сам, то нет возможности отследить смены сезонов - приехал на неделю, в лучшем случае на 2 - и все. А так - моно:)
а вот и зима, ночью 30 ноября 2010:

Веб-камера на Везувий и Неаполитанский залив (красивейшее место на земле, глядя на него вживую хочется плакать, по крайней мере мне), но на веб-камерах тоже хорошо, а главное: много:))))))
3 октября 2010, Везувий пыхтит! Я много книжек про него читала, поэтому мне страшно:

а вот и кораблик на рассвете:

И Позитано (Италия), удивительный в своей красе, тут я не была, но так мне эта веб-камера понравилась, что я за ней тоже тщательно наблюдаю. Эта камера еще и обновляется очень хорошо - каждые 5 секунд без подтормаживания - поэтому в нее вообще, как в окно смотришь) http://www.campaniameteo.it/streaming.php?id=20
самое красивое - это сумерки и ожидание, когда зажжется маяк:
а вот и шторм:

а сейчас там лето и очень солнечно:

Вот такие развлечения современной деревни... Ссылок и фотографий у меня много, в следующий раз еще один отчетик сделаю, а если хотите - возьму с собой! Ведь мысленно - это так просто! ;)

7 комментариев:

  1. Алеся, какая же ты молодец, что умеешь так путешествовать! Очень трогательный пост получился! Я иногда с гугл-картой так хожу))) У меня сейчас как раз ностальгическое настроение...открываю смотрю фотки "ага, тут я еще не была, тут тоже..." и вдруг бац - последние 3 фото прямо в сердце))) Было мне тогда аж 14 лет, я была впервые влюблена и мы большой и веселой компанией гуляли как раз под этим куполом.....помню даже, что ела я банановое мороженое)))) Спасибо тебе, за такую машину времени!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Супер! Вот это те маленькие чудеса, которые украшают жизнь:))) Эх, в 14 лет, да в таком красивущем месте.. просто невозможно не влюбиться! Ура! Аня, спасибо большое, теперь мне это место еще роднее стало:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, да... и мороженое... Уууууууух, не подавиться бы слюнками при воспоминании о ТОМ мороженом...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты фантазёрка! А ведь действительно если нет возможности выехать из своей страны куда-нибудь туда... достаточно только включить поисковик и набрать название того места где б тебе в данный момент хотелось побывать... и можно насладиться таком себе онлайн путешествием и зарядиться хорошим настроением хотя-бы на пару дней=)
    Спасибо за такое интересное путешествие и идею онлайн путешествия=)

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, спасибо за экскурсию и такую красоту!!! А ты там так долго была (судя по датам)?

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права абсолютно,что такие маленькие чудеса украшают жизнь!))Вот и мне было до чертиков приятно увидеть эти фотки в твоем посте))Обыкновенное чудо)
    А мороженое было и правда вкусняшным)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, ну даа, "долго" ;) пока за интернет заплачено:)))

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...