воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мои носочки в "Работе дня" на Ярмарке Мастеров

Благодаря Лилии Горбач - ФЬЮЗИНГ узнала, что мои носочки попали в "работу дня" на Ярмарке Мастеров. Конечно же, мне жутко приятно, и хочется быть хотя бы не последней в этом красивом списке, собственно поэтому я тут и пишу. Если нравятся носочки - поддержите, пжста, в голосовании:) Фото для заглавного выбрано, на мой взгляд не самым приметным, да и вообще, сегодня воскресенье и день для голосования на ярмарке совершенно неактивный (блин, я старая брюзга), но зато работу добавили (урррррррррра!), чего и всем-всем ярмарочным завсегдатаям желаю!!! Спасибо Администрации Ярмарки, спасибо всем, кто это читает! Аще раз Урррррра!
а такое заглавное фото у меня в магазинчике:
(кстати, эти носочки неделю в "зависшейшей покупке", может, сейчас и покупательница объявится:)

P.S. чуть ниже на панели справа находится опрос для голосования о самом популярном размере обуви, если интересно, приглашаю поучаствовать, подробнее об опросе здесь

7 комментариев:

  1. Такие миленькие носочки=) обязательно проголосую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ketty!!! ;) Счас пойду смотреть, что у тебя новенького... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Та я что-то совсем разленилась=) вроде бы что-то делаю а выкладывать в блог лень=( нужно начинать...

    ОтветитьУдалить
  4. Надо, надо выкладывать: мы посмотрим, закомплемментим... и глядишь, и лень вся прошла, и на новые свершения с отчетами потянуло!

    ОтветитьУдалить
  5. Видели-видели носочки, поздравляю, они там очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа! Спасибо Илона! А я тебя во многих коллекциях видела!

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...