пятница, 26 августа 2011 г.

Инструкции к моим носочкам. Дубль 2.

Дубль 2 потому что не впервые. Но потом я передумала и убрала инструкцию из магазина. А сейчас... вот ведь закон подлости (здесь же все свои и можно выражаться не так официально, как на Ярмарке:)))) год назад, когда я еще была в декретном отпуске и с радостью хваталась за любой заказ (носочков), заказчиков было мало. Сейчас, когда я целый день на работе (типа в офисе), заказов просто шквал и я от них вынуждена отказываться! Обидно? Да. Но чтобы как-то облегчить себе жизнь, решила (правда, после очередного запроса на "мастер-класс") вновь продавать инструкции. Вязание из тонкой пряжи - процесс очень длительный, поэтому начинать вязать носочки в подарок к новогодним праздникам, нужно уже прямо сейчас:))) Собственно, по причине долгости (долготы?) я не вижу смысла в мастер-классе. Особенно в видео: представляете себе такое шоу - фильм часов на 10:))) В общем, кого заинтересовало - обращайтесь, пожалуйста. Вопрос ценообразования прошу не поднимать, после первого публикования инструкции, я поняла, насколько он риторический, поэтому главным считаю только вопрос продаваемости. Удачи нам всем! В добрый путь! Девчонки, прорвемся!!!
Инструкцию по вязания этих носочков можно приобрести здесь

2 комментария:

  1. Если бы у меня была бы хоть малейшая надежда на способность связать такие, точно купила бы инструкцию )) а так даже попросить некого, у мамы с бабушкой для такого уже зрение не то..
    Надо вместе с инструкцией пару рабочих рук продавать, в комплекте так сказать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы тоже пару рук прикупить хотелось:))) но вопрос проверки качества как-то останавливает, не решаюсь. Илона, у тебя такой красивый магазин на етси, я прямо балдею, когда захожу:)

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...