суббота, 8 октября 2011 г.

Про алгебру, текущее и платье

Когда-то в старших классах у нас была учительница по алгебре, которая постоянно во время самостоятельных выходила на пару минут в лабораторную (смежная с кабинетом комната) и в ответ на начавшееся оживление учащихся всегда говорила: "Я здесь, я никуда не ушла..." Эти короткие мгновения мы всегда очень ждали и использовали по назначению:). Хотя, какое у них было назначение я до сих пор не знаю, но учительница была очень хорошая и очень опытная, так что всё шло по плану... К чему я это? К тому, что я тоже здесь, я никуда не ушла... Всё тоже идет, если не по плану, то хотя бы своим чередом: работаю, вяжу, ем арбуз, в сотый раз пересматриваю фоном любимый концерт Стинга в Берлине, тружусь над новым проектом и всё больше тяготюсь...тягочусь.. в общем, как-то так... грузом прошлых долгов. И еще сегодня я нашла отличный способ мотивировать себя на работу. Называется он: купи себе платье на каждый день за... много денег, в общем. Я прямо пока покупала его, надавала себе столько обещаний, что вот сейчас удивляюсь, это ж надо было так беззаветно врать, это ж как платье-то хотелось... Фотку платья не нашла, но фото бы его и не передало, оно странное, но для нас, инопланетянов, самое то. Всем отличных выходных!

А еще у меня соседи сейчас поют (в) караоке... выйду в поооле с конёоооооом.... J

4 комментария:

  1. =)))
    Хорошо тебе, пообещала себе и купила платье. Научи как,а ? ))) мне вот приходится себя уговаривать, обещать, потом обещать мужу, потом придумывать ЗАЧЕМ мне это надо.. а точно ли НАДО или просто так )))) как-то мучительно обычно )))
    А работать все равно заставлять придется, вот завтра буду весь день заказы делать, меня обычно крепче мотивирует обещание заказчику уложиться в срок )) а себе и наврать можно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне легко купить платье (как факт покупки именно платья) потому, что идеальная одежда для меня - это платье с верхом, как у майки. Вся остальная одежда - это компромисс и самоуговаривание:) Вот дома я только в таких платьях и майках:) Но платье "в люди" купить тяжело, как и костюм, потому что либо верх, либо низ:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Перечитала и решила добавить статистики вопреки: на работе я чаще всего в брюках, на улице - в джинасах:))) Но собственно, это потому что холодно:) у нас, как известно, холодом можно объяснить всё, что угодно:))))

    ОтветитьУдалить
  4. ах жаль что фото нет... очень хочу посмотреть в чём нынче инопланетяне ходят=) так сказать инопланетная тенденция моды=)

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...