воскресенье, 30 октября 2011 г.

Никуда не пропала:)

Здравствуйте! Нет, Здравствуйте!!!!!!! В блоге я не появлялась, хотя веских оправданий этому поступку у меня нет, поэтому сразу буду переходить к задабриванию глаз приятными цветами и виртуальным угощением свежесобранного урожая из Черногории:
Отдельный большой-пребольшой привет новым чититалям, которые, о чудо, появились за время моей молчанки (видимо, молчание - всё же золото:))), так приятно!!!!!

И отдельное сообщение для будущих и существующих покупателей моих изделий: скоро я начну принимать нескорые заказы. Насколько нескорые? Хотела уже ответить датой, но лучше напишу, что Время покажет. И еще одно сообщение всем, с кем я раньше общалась и кому что-либо наообещала, но пока не сделала: пожалуйста, не стесняйтесь мне об этом напомнить:)
Всегда Ваша довольная я:)

1 комментарий:

  1. А то мы уже забеспокоились =)
    Цветом однозначно задобрились (тока я вот не поняла что это, у нас такие не растут..), но выглядят вкусно =)

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...