четверг, 22 декабря 2011 г.

Когда воображение мешает поиску

...и ингаляции с физраствором через небулайзер... через что, простите?
Вот с таким умным словом сегодня познакомилась. Небулайзер - прибор для ингаляций. Из детства смутно помнится мамин прибор Ромашка не то для красоты лица (распаривания), не то для ингаляций. В Ромашке снизу большая емкость для воды, сверху форма для лица. Видимо, из-за этих воспоминаний со мной казус и произошел. Не сопоставив масштаб рисунков в инструкции, я битый час искала большую емкость, куда бы можно было залить много жидкости. Почему-то очень хотелось совершить над пандой какой-нибудь акт насилия типа отвернуть ей голову или раскрыть ее надвое и там, внутри найти заветный резервуар, как в моей воображении. Но панда сделана прочно и ничего на ее теле не намекает на то, что она может открываться многоразово т.е. не один раз с ломиком. После большой работы небольшого мозга, резервуар нашелся в коробке, я его несколько раз перебрала, прежде, чем сообразила, что он такой мелкий и есть предмет поиска. А панда на самом деле оказалась только компрессором.

3 комментария:

  1. Хи-хи :))) Современная техника уже до такого дошла, что мало кто угонится за этим прогрессом. А в инструкциях обычно написан всякий бред, типа не стирать в стиральной машине и несовать пальцы в розетку, а главное - что куда вставлять и как включать обычно упускается :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алесь, я а лет 5 уже пользуюсь этим страшным зверем, в прямом смысле этого слова, причем у меня он темно-синий, непонятной формы и рычит как страшный зверь. Твой намного симпатичней.

    ОтветитьУдалить
  3. Leda, мой тоже рычит, правда, довольно мило:) И дышать нам понравилось, сразу характер кашля меняется.
    Svetla, вот-вот: в инструкции куча текста про технику безопасности и рекламы, а нужное фиг найдешь с первого раза:)

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...