среда, 29 мая 2013 г.

БлогоМарафон. Пост №0. Объявление.

Однажды я уже писала, что хотела бы пробежать марафон. Не знаю, решусь ли осуществить такое когда-нибудь или нет, но воспользовавшись идеей забега на длинные дистанции, объявляю о старте БлогоМарафона. В чем суть: нужно написать (=пробежать) 42 195 знаков (=метров) постами в блог. Ограничений по тематике нет, ограничения по времени - пусть будет неделя. Кто следит за моим блогом, поймет, что для меня это много:)).
Подсчет знаков - копированием через MSWord без пробелов. Что из этого получится - читайте дальше:)
И самое главное: цели! Их две: 1) Повышение самодисциплины; 2) Повышение статистики посещаемости блога. По окончанию БлогоМарафона озвучу его результаты.

P.S. Если у кого-то есть темы для постов - предлагайте, пожалуйста, я постараюсь поскрипеть тем, что гордо именуется Мозгом, и выдать!
P.P.S. В этом посте, для примера, знаков 747, но этот пост не считается:)

И самое главное: танцуют все! Приглашаются все желающие!!! Кто бежит со мной?

UPD 13.06.13: В общем, я сошла с дистанции еще в самом начала, так сказать полный каппитулиррэн, стыдно, да, но не очень. Как говорится, Try again! 

3 комментария:

  1. Алеся,хорошая идея! Но более 6 тыс знаков в день это многовато-боюсь, что не потяну...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тала. Для меня 6 тыщ знаков в день тоже много. Я еще хотела на дорожке их пробежать за неделю, но там сразу сообразила, что по 6км в день - я сдохну, как минимум:)))

      Удалить
  2. Алеся, а Вы -большая молодец!)))

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...