понедельник, 9 сентября 2013 г.

После дождя:)

И чего-то я обленилась совершенно...Сижу, сливы ем. Они вкусные. У меня столько фотографий красивых от этого лета, не разобраны, лежат... Чего у нас там сегодня, понедельник? Отлично! Прекрасный день для начала активного общения, а то у меня все время "то густо, то пусто":-) Сейчас прикреплю какую-нибудь красивую летнюю фотографию и пойду окна мыть... или окно... да! А потом напишу, какой классный в этот раз вышел журнал Верена (тот что Осень 2013, а не спецвыпуск осенний), а еще мини-обзор полезных и приятных программок для телефона.
Поскольку у нас сегодня пасмурно, выбор пал на вот эти фотографии, сделанные в середине июля, сразу после летнего ливня. Повеяло дождиком? А представляете, как пахнет?



P.S. пока я тут все это писала, у нас пошел дождь! В отношении мытья окон, мне кажется, это судьба!!! :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...