понедельник, 11 ноября 2013 г.

Конфетка 11.11, результаты

Я вот подумала, что ни разу в своих конфетках не тянула удачу самостоятельно и поэтому, решила испытать новые ощущения:) Поааанравилось:))) Честно говоря, было весьма волнительно, кто же попадется, потому что последний раз я тянула что-то из кучки почти лет десять назад - на экзаменах,  а тут повод приятный и ужасно любопытно, что же получится, учитывая, что многих из записавшихся я знаю, и будь у меня побольше готового, я бы так раздарила... И таким образом решила тянуть "из шапки", а пока думала, какую шапку выбрать, подумала, а зачем мне шапка, когда у меня такие шикарные носки, пусть сами себе хозяйку и ищут. И они сделали выбор: хватит трепаться, фотки уже скорее давай!
ради конфетки пришлось разгрести по бокам стол у компьютера и корявым почерком расписать номера:
вот тут видно, что я их перемешала, а не просто так:
вот сюда аккуратненько сложила:
и вот он, счастливый номер, который вытянула моя левая:
идем смотреть, кто это?:
Ого! фокусом я как обычно промахнулась, но разглядеть можно, что это - Anna Sei - девушка, чьи лаковые (и лакомые:) посты я читала на косметисте, и в чей красивый блог читаю и сейчас! Вот такой победитель! Я очень рада! :) Пойду сообщать радостную новость и узнавать адрес. 
Еще раз хочу сказать большое спасибо всем за участие! И не расстраивайтесь, что не выиграли в этот раз, это значит, что шансы выиграть мильён у вас только что увеличились:)
P.S. И кому интересно, на ногтях у меня Alessandro Wild Angel - несмотря на громкое название, лак весьма невразумительного цвета, но вот попытки понять, что это вообще такое за цвет, привели к тому, что бутылек скоро кончится:)))
Спасибо еще раз!;)

10 комментариев:

  1. как была близко удача ;)
    Спасибо за возможность поучаствовать!
    И поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты ж... действительно, очень близко! Но повезет еще! Скоро!

      Удалить
  2. Мои позравления Анне!!
    Алеся, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно прошел розыгрыш ) - так душевно. Позравляю Победительницу с прекрасным подарком )
    Алеся спасибо за возможность - очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маrita, большое Вам спасибо, очень приятно:) У Вас чудесный блог!

      Удалить
  4. Алеся, спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...