понедельник, 3 марта 2014 г.

Февраль, Примавера, Март

Я не знаю, как так быстро пролетают выходные?? Я жуткий домосед, которому необходима пятидневка, чтобы быть в ритме: пять дней и полсуббботы носишься, а потом в норку, в норку... Но не в этот раз Это были очень хорошие и плодотворные выходные, было очень много сделано всего полезного и нужного, но очень хочется уткнуться в какой-нибудь уютный уголок со спицами и щебуршать там по-тихонечку{#}
Еще я хотела рассказать вам про февраль. В этом феврале у меня был великий день - 24 февраля - день без проектов, т.е. в тот день установилось чудное равновесие между новой пряжей и спицами: я довязала ВСЕ недовязы! Можете представить?{#} Я стараюсь не держать больше четырех проектов одновременно, при этом всегда найдется аутсайдер, к которому ну никак не лежит душа, и который, кажется, не доделать уже никогда. Но вот 24го я всё доделала. После этого такое странное ощущение, как после сессии в институте, уже никуда бежать не надо, а остановиться еще невозможно. Но к утру 25-го уже снова была куча начатого{#}
Еще в феврале я написала с десяток отзывов. Как же мне стыдно за отзывы (тут сокрушаюсь, произношу приличные, но некрасивые слова), как же стыдно. Не знаю, почему я не пишу их сразу. Это загадка. Но не написав сразу, не пишу потом очень долго, все потом, потом, они копятся, снежный ком растет, потом некоторые сами закрываются (я не специально, я просто ленивый свин{#}), потом наступает день Х и я их пишу. Несколько страниц. Пишу, ругаюсь на себя, клянусь впредь писать сразу, на пятой странице сдыхаю, доползаю до конца, снова клянусь и... вот по такому сценарию все обычно и происходит. Позорище. 
Еще в феврале-январе (я чемпион-улитка!) сделала для себя мини-подвиг - отвязала сразу 4 пары носочков неновой модели Примавера (ит., Весна), но в новой пряже. Характерной особенностью этого подвига стало наличие всех размеров: 36, 36-37, 37-38, 39-40. И хотела выложить эту весеннюю модель к первому дню весны, но тусклая погода и дико насыщенная неделя отодвинули процесс фотографирования далеко за 2е число, т.е. сегодня на руках только одно фото и то, не фонтан. И у меня вопрос, я хотела сделать инструкцию к Примавере, которая будет в подарок к покупке пряжи, но что-то это не сильно привлекает покупателей на пряжу, а вот на саму инструкцию иначе, что из-за узких условий оплаты, ни покупателям, ни мне неудобно, доставлять хлопоты с переводами, поэтому сижу и думаю, а надо ли?{#} Извечный вопрос.
Еще во всю цветут гипеаструмы. Красный и как лотус. Про темно-красный я забыла, поэтому его к цветению никто не подготовил, может во второй половине марта теперь... Идеальный северный цветок: стоит сухая луковочка в горшочке, солнца зимой не требует, а потом ша! - и все падают от красоты такой.
На этом заканчиваю. Картинку поставлю от мятной Примаверы, которые уже умотали от меня.
Веселой и теплой рабочей недели! Адьес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...