суббота, 29 ноября 2014 г.

Осень абсолютного вязального счастья

Этой осенью-зимой меня накрыло как-то по-особому... в вязальном плане. Осень абсолютного вязального счастья. Или зима. У нас давно уже зима, месяца два как, но по календарю-то еще осень. Поэтому пусть будет осень:-)
В течении нескольких лет меня преследовал комплекс недоделанных вещей - быстро загораюсь, на короткое время кидаю все силы на один проект, появляется естественная усталость, потом смотрю на получившееся и понимаю, что не доделаю до конца. Потому что разонравилось. В особо стыдливые моменты делаю через силу, но все равно все распускаю или откладываю на стадии 70-90% готовности. И так много-много раз. И без того глубокий "творческий кризис" усиливается еще и растущим количеством начатой пряжи. Вязать носки стало скучно. Точнее, скучно стало вязать безлично. Наплюхавшись до одурения с парой последних проектов "на заказ", которые показали себя во всей красе снежного кома, я поняла, что больше действительно не могу, вот не могу не из-за соображений неженки "на-заказ-не-вяжу", а просто не могу больше, физически... И так стало хорошо)))))))))) И наболевшийся организм радостно кинулся вязать своей семье и готовить новогодние подарки любимым людям))) И наступила долгожданная гармония:)
Вот такой гармонии я желаю всем в этом году и на весь следующий!
По всему дому у меня коробки с вязанием, еще сундук есть. Всего вяжется сейчас.... 2 пары мужских (хотя уже одна закончена), детские и женские носочки, шарф и детский свитер. Детский свитер окончательно примерил меня с собой:))) Он вяжется без с швов, по кругу, сверху вниз, как носок. Это такой кайф... Как я раньше могла противиться вязанию сверху вниз без швов??? Я теперь буду вязать только так! Потому что в этом способе для меня нет никаких недостатков, сплошные достоинства: идеально сидит (вот просто идеально), во-вторых, во время вязания есть несколько возможностей "всё исправить", т.е. добавить недостающее, убрать лишнее и т.д. Я уже говорила, что у меня проблемы с определением плотности по образцу, поэтому я уже давно перестала вязать образцы, и возможность посадить по фигуре во время вязания при изначально ошибочном расчете, ценю Очень. В-третьих, для детских вещей возможность модернизировать / довязать длину рукава или низ, при вязании из очень хорошей пряжи для вещи не на один сезон, это тоже большой плюс, особенно в кризисное время. В-четвертых, у меня проблемы с лево-право, к тому же за носки я совершенно обленилась высчитывать узор по изнаночной стороне, особенно, когда это ромбики-треугольники из лицевых и изнаночных.... Мука!!! И в-пятых, я люблю вязать из тонкой и не толстой пряжи.... т.е. очень трудоемко. А вязать большое из тонкой пряжи и промахнуться с размером... Ну, вы меня понимаете)))) А еще шестое вспомнила. Не могу резать пряжу. Вот не могу, прямо физическую боль испытываю, когда необходимо оборвать нитку по завершению спинки, например. То место, на горловине, когда часть петель закрыта, одно "плечо"связано, нужно оборвать нить, и потом из короткого отрезка связать второе плечо... пытка, честное слово)))
В общем, пришла путем тернистым к вязанию сверху-вниз! На фото розовое (неоново розово-оранжевое, если в действительности)  - это как раз свитер из кул вула на спицах 3,5 для девочки на 2-3 года. Пряжа в моточках уже замученная и неоднократно перемотанная, это потому что я уже 3 раза вязала этот свитер классическим способом спинка-перед-рукав-рукав, распуская, когда оставалось связать второй рукав. Сейчас вяжу по кругу самыми простыми пусть неровными петельками - лицевыми и резинкой 1х1. На фото еще в стадии второго рукава, а сегодня уже осталось чуть-чуть довязать по длине тельце и сделать резинку. В ход пущены все инструменты, которые нашлись дома:))) Такая коробка путешествует со мной по всей квартире:
Есть еще вторая, которая стоит на кухне. Я хватаю ее содержимое всегда, когда караулю от выкипания содержимое какой-нибудь кастрюльки на плите, вяжу стоя рядом, а коробка у противоположной стены на детском стульчике для кормления, который никогда не используется по назначению, но убрать его тоже рука не поднимается)))
В этой коробке как раз уже довязанные мужские носки и шарф, который не в морозы лежит в машине. Вторые мужские носки, один готовый детский носочек и женские лежат в вязальном сундуке, там проекты очень малой степени готовности или отложенные. Детские носки я так долго откладывала, что в ходе примерки потеряла первый носок и сейчас не могу связать второй)))))))))

Желаю всем вязального счастья!!! И гармонии! Спасибо Барбаре Уокер за чудо-книжку "Вязание сверху вниз"! Спасибо морозам за возможность посидеть дома! И еще несколько тайных спасибо!!! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...