понедельник, 24 августа 2015 г.

Осень, оказывается...:)

То, что конец августа на носу, то, что холодно - это все понятно, но все равно удивительно, что оказывается - уже Осень пришла В городе это как-то незаметно, или из-за суеты по ежедневному маршруту перемены не очевидны, а вот в парк зашли, а там листья желтые, осины красные... Вот смотрите:
осень, сказки пушкина

Вот тут видны осины, которые...видны, как виднысургут, последнее солнышко Солнцем залиты и не влезло у меня в объектив, а уже некогда было, но представление какое-то осталось:
приближение, теплые лучи

Мы пошли потому, что хотели покормить белок (а вовсе не потому, что прогуляли садик как последние лодыри, и мне было очень стыдно). Белок было много, т.е. по две за присест - это норма, но то ли белки стали пугливые, то ли я перестала за ними успевать - еле отщелкала пару кадровсайма, скоро:
парк

А тут, как в сказках Пушкина, только что белка там делала я так и не поняла. Нее, она не точила зубы, она просто сидела вот так, как будто дула в сучок)))
конец августа

А вот тут во время кормления, шустрая - ужас какой-тосургут, последнее солнышко
за саймой

А в лесу помимо белок много грибов. Ими пахнет. Прям вкусно-превкусно пахнет. И хотя мы в гущу не лезли, а ходили возле асфальтовых дорожек или нахоженными тропами, даже там нам попалось несколько грибов. Самый красивый, конечно же, мухомор, ой, я прям в восторге от них, даже не трогаю, хоть анекдот про "резню и сапогом" всегда сам собой вспоминается.
листья желтые

Вот еще какой-то гриб. Тоже поганка, наверное, но он так красиво лежал! Ну красиво же:
осины красные

А это действительно стоящий трофей - масленок:
мухомор

Он большой и довольно упругий (я шляпку пальцем потыкала), но мы его не стали срывать - куда нам один грибфото
Еще из съестного был шиповник, мелкий и красный, рябины гроздья, но на даче больше - там все ветви под тяжестью ягод прогнулись, как ива плакучая выглядят.
волшебное место

И теперь самое красивое... Волшебное место. Для меня волшебное. В большом парке оно (место) - как и сотни других таких мест, совершенно обыкновенное и неприметное, но каждый раз его нахожу и думаю, ну какая же красота:
масленок

Волшебное. А это лужа там же по соседству, что-то булькает или мошки какие-то:
белка

Вот такая осень в Сургуте, 21 августа 2015 года
Кстати, тут все так красиво и солнышко, а сегодня утром было 6 градусов или 8. И ветер. Нет, веееетрище. И я стояла в капюшоне и думала, зачем мне пуловерчик, как в предыдущем посте, мне нужен Свитер. Большой-пребольшой норвежский свитерфото Пойти начать вязать, что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...