вторник, 10 ноября 2015 г.

Про Артура Гиваргизова

Как всегда, начну рассказ издалека. Когда-то раньше я покупала много детских книг через один известный интернет-магазин. Дорого было, всех книг, каких хотелось - не купишь. А потом как-то одна замечательная мама троих детей говорит мне: а вы в библиотеку нашу ходите? Первая реакция, конечно, была: "Куда??? Да в средней школе последний раз была!" А она смеется, говорит, сходите, там так здорово, для совсем крошек есть игровая комната... В общем, у самого младшего нашего читателя читательский билет появился в год от роду))) Сейчас библиотека стала еще удобнее для нас расположена - ровно посередине между школой и домой - поэтому мы туда зачастили. Я себе беру книги на абонементе школьного возраста)) Какие там книги!!!!! Да там есть ВСЁ. И какое это всё красивое. Прочитать хочется все, мне стыдно набирать такую кучищу книг каждый раз, несмотря на то, что перед входом всегда произносится фраза: "давайте не будем брать так много, как в прошлый раз.." И вот в одном из походов был случайно найден чудо-автор Артур Гиваргизов... Ну, ребята, это восторг!))) Библиотекарь сказала, что недавно, в нашей библиотеке была встреча с автором, где он сумел очаровать абсолютно всех. Эх, пропустили...
В общем, мое знакомство началось с книжки рассказов "Экзамен на барабанщика", после взахлеб прочитано еще куча всего. Сейчас стихи. Я их (стихи) обычно недолюбливаю, но такие можно только обожать:
Волки
Купила мама ёлку,
И папа купил ёлку,
И дедушка в подарок
Привёз нам тоже ёлку.
Тётя Люба - ёлку,
И тётя Женя тоже.
Вся квартира в ёлках,
На лес густой похожа.
Сидим, едим под ёлками,
Приятно пахнут ёлки.
Вдруг вой какой-то жуткий.
Похоже, это волки.

Сейчас узнаешь
Меня ведет на поводке
собака бультерьер.
Она ведёт меня к реке.
А я вот, например,
пошёл бы в лес, а не к реке.
Но поводок не руль.
А интересно, почему
её назвали "буль"?

Цветочки
Шарик, сидя на цепочке,
разговаривал с собой:
"На цепи сидеть - цветочки.
Эти, как их?
Зверобой!"

И рассказы его люблю. И сказки. И куплю его книг много-много:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...