четверг, 28 апреля 2016 г.

4 февраля: Тонкий невесомый пуловер из мериносовой шерсти

В магазине появилась новая пряжа - Замок МОНТЕ от handmadebeauty.
70% мериносовая шерсть, 30% акрил (итальянское сырье, российское производство)
Пряжа тонкая, 50г/350м, при таком метраже заявленные спицы 3,5-4,0.
Решила проверить на себе, возможно ли связать пуловер на спицах 3,5 в одну нить. Я вообще сторонник "плотного" вязания, но с другой стороны очень люблю теплые невесомые вещи. Когда вижу пуловер из мохера, первая мысль: кто бы мне связал такой же...)))) Оказалось все очень легко и "переступать через себя" совершенно не пришлось. Ниточка тоненькая, но пухленькая, совершенно не расщепляется, вяжется быстро - в общем, одно удовольствие. Взяла расцветку веселую, меланжевую (нить состоит из двух ниточек, одна из них белая, а вторая - цвета привычной морковки). На мой размер ушло ровно два моточка пряжи, без остатка, но я намудрила, точнее, не доделала низ пуловера, поэтому третий моточек надо будет начать. Низ переделывала несколько раз, это как с ремонтом: ремонт невозможно закончить, его можно остановить. Вот и я остановилась, потому что нужно подумать, а голова сейчас совсем не тем занята. Если совсем обленюсь - оставлю как домашнюю вещь, потому что во время вязания после примерок его невозможно было снять с себя: он как вторая кожа, как должное воспринимается. Снимаешь, и сразу первая мысль, почему так холодно, дискомфорт!)))
монте, не колется

Пуловер не длинный, рукава короткие, т.е. резинка-манжета почти сразу после локтя. Когда связала, то лишь потом поняла, что по фасону повторила один-в-один мои любимые джемпера/футболки позапрошлого лета))
замок, мягкий

Оттенок варьируется в зависимости от освещения, в помещении и на коже он кажется абрикосовым, на свету отдельно явная морковка со сливками.
кто вязал из, тёплый

Горловину не стала как-то оформлять, чтобы вырез побольше был, просто крючком укрепила.
хэндмэйдбьюти, мериносовая шерсть

На фото видно, какой он лекгий и воздушный, но не видно какой он комфортный!!!
пряжа, montet

Мое 100граммое чудо))
Теперь мне совершенно точно нужен такой же бежевый, потому что бежевый - это сказка. Моя сказка. Когда-то сто лет назад мы были во Флоренции, там в одном магазинчике была очень-очень красивая одежда. Это было очень давно, я тогда впервые воочию увидела столь прекрасные вещи. И была стойка с пуловерами, и их было немного совсем, простые или с множеством косичек, и все разные, но все близкого натурального бежевого оттенка. Наверное, они были из кашемира. Так вот оттенок вот этого монте - и есть оттенок из моей памяти, это теплый, бежево-золотистый, светло-светло-коричневатый оттенок. В зависимости от освещения, он немного меняется, на фото у меня получился таким:
обзор

В общем, сказку надо делать былью))) Я буду вязать в две нити, в две нити получается моя любимая толщина, я уже попробовалаотзыв
Кто со мной, присоединяйтесь!  
P.S. а еще есть вот такой цвет:



хорошая пряжа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...