среда, 22 августа 2018 г.

Как бы так бы, чтобы... ух!

Вчера утром купила 30 луковичек крокусов. К обеду поняла, что 30 - это вообще несерьезно, даже для "докупки". Вечером хвасталась: я такая молодец, нарциссов не было еще, а тюльпанов и ирисов не купила, потому что я такая рассудительная и борящаяся за чистоту рядов в саду, и помните, я там в июле говорила, что больше ни-ни... А сегодня сижу и думаю, что уже усидеть не могу, готова за тюльпанами бежать. И мысленно скупаю, скупаю ранние, средние и поздние сорта. Пытаюсь избавиться от этого наваждения, вспоминая худшие моменты выкапывания на спячку тюльпанных жизней (особо жирные дождевые червяки или как зимой кто-то съел половину луковок) - и всё равно не помогает. 
В общем, завтра пойду. Куплю сейчас, и вот следующей осенью точно не буду. Или хотя бы лилии не буду. Собственно, если я смогу удержаться и не купить лилий, то это уже будет хорошо. И еще обещаю записать все сорта нарциссов, крокусов, лилейников и тюльпанов (тех, что с прошлых годов) в отдельный блокнотик. И упорядочить их перемещение по всему саду:-) Много что-то наобещала. Ну тогда хотя бы не купить лилий. Проверка выполненного 1 октября. А пока фото за три года:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...