пятница, 31 августа 2018 г.

Продолжения.

Восход солнца 4.56, заход - 19.17.
Ветер гадкий, северный.
Завтра 1 сентября. Продолжение 11-летнего забега с портфелем.
И вообще о продолжениях. Update к предыдущим постам:
- камера на телефоне снова заработала сама. Компанию Apple уже подозревали в замедлении работы старых моделей телефонов, теперь ещё можно подозревать в диверсиях по отношению к камерам очень старых моделей. В первые две недели я чего только не делала, чтобы восстановить работу камеры:
1) я ждала.
2) протирала особыми штуками для профессиональной фототехники,
3) откатывала настройки,
4) меняла ПО,
5) собиралась менять телефон.
Безрезультатно. Потом мне было некогда, потом - лень выбирать новый телефон. Благодаря всем этому стала носить с собой настоящий фотоаппарат и появилось множество прекрасных снимков этого лета. И вот, 18 августа этого года ровно через 2 месяца после отказа камеры, ни с того ни с сего, камера заработала. Сама. Оказывается, "надо чуть-чуть подождать... " и тут, главное, не засмеяться (с)
- белые тюльпаны. Всё собиралась купить и купила, но не те. Не знаю, сорта тех, что ищу, но узнаю их сразу. Про это тоже будет продолжение. Может, через пару лет.
- про зуб. Зуб, как воз. В смысле и ныне там. В том же месте проблемы, с которого всё начиналось. У меня был рекорд по лечению в полгода, так что морально к долгой осаде я готова.
- вот тут я хотела помыть окна. Всё ещё хочу.
- про свитер "Толстый и Мягкий". Он подрос на пару сантиметров и сказал, что уходит от меня. Узнав об этом, я начала новый "Тонкий и Тёплый" (себе!). У этого свитера гораздо больше шансов быть довязанным, хи-хи-хи:)
- а вот с ним я скоро встречусь:(((
...знает первоклассник даже школа - это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...