четверг, 22 ноября 2018 г.

16, 17, 18й - бесшовные свитера (продолжение)

Подсчитывать связанные носки - дело неинтересное. Их много и часто они на всю свою тёплую жизнь остаются без пары. Носкам хорошо, они могут быть тёплыми без пары, а человек так не может Э...отвлеклась...Так вот, носки считать неинтересно, а вот собственноручно связанные свитера - даже очень. Долго сейчас искала, где же начинала подсчитывать, и вот нашла:

Тут начало, "О моей вязальной жизни..." здесь упоминается 7 штук, и написано, что джемпер с датой "ноябрь 2015" - это свежее:).

Восьмым был детский, заношенный в итоге до непотребного состояния, так полюбился: детский серый из Холвиля

9-й - это еще один маленький серый Холвиль для девочки, тоже любимец.

10-й - мой коралловый меринос/пух альпаки; 9й и 10й можно посмотреть тут.

11-й это мой оранжевый невесомый меринос/акрил

12й - мятный 100% меринос, тоже мне

13й - нежный детский жакетик, очень милая вещь, долго носили.

14й - мой твид, с него я начала вывязывать "росток". Знаковая вещь.


и 15й вот такой детский, аналог моего кораллового, только лучше

16м и 17м связались детские 100% мериносы, аналог №12... и вот тут-то не нашла фотографий... Дело было в январе'18, начала 2го января, а где-то в третьей декаде уже оба были готовы. Потом всё собиралась, собиралась, собиралась обработать фотографии и... что-то сейчас не найду, что обрабатывать-то. Осталось лишь одно фото в процессе создания:


Это был девичий вариант на рост примерно 110, а второй был такой же, но в тёмно-синих оттенках на рост 128-134. На один ушло 250 г, на второй - около 330г. Если всё-таки найду фотографии, то обновлю тут пост. Жалко, что потеряла их.

№18. Оказывается, что их уже 18. Ноябрь'18. Осень. Невероятно тёплая для севера осень. Обычно, свитера хочется вязать уже в сентябре, а тут погода, как в центральной России. Мы каждый день бегали гулять и фотографироваться со словами "вот точно последний тёплый день в этом году". Не до свитеров совершенно было:) А потом резко зима. Немного отошли от шока и страшно захотелось связать свитер! Долго выбирала пряжу. Хотелось кашемир, чуть не закупила очень много. Потом думаю, ну кому я вру? У меня в шкафу два фирменных кашемировых свитера. Я их давно не ношу, раз в год примерю, и снимаю через 10 минут. В них душно. И мериносы не хочу, потому что они либо сваливаются, либо тяжелые. Смески - это очень хорошо, но их надо через интернет покупать, а предсказать их по картинке практически невозможно. Но самым определяющим оказался для меня вес. За последние, страшно сказать, годы, заметила, что избегаю тяжелой одежды всеми способами. Всё тонкое, облегчённое. Вот упомянутый 100% меринос №12 весит почти 450 г. Я его когда снимаю, то как русский спецназовец с дверью (анекдот), могу потом бегать еще полдня. 200-250г - вот это хорошо 150 грамм - ещё лучше. Вот из этих соображений и появился №18 из смесовой шерсти (шерсть/акрил напополам).

Вес около 140г. Размер S. Длина - где-то до середины бедер, но прекрасно натягивается на...нас же мальчики не читают? на попу. И там держится. Греет Спицы на основу были 3,5, хотя вот тут не уверена, что это был правильный выбор. (Сейчас вяжу такой же, но на тройке). Горловина под горлышко, удобная: и закрытая, и не наскакивает на шею. Самым трудным оказалось закрыть резинку снизу. Свитер полуприталенного силуэта, а на манжете спицы значительно тоньше, поэтому закрыть петельки иглой без потери эластичности самой манжеты оказалось совсем непросто. С рукавами - они по облеганию пошире тельца - такой проблемы не было.
Сам свитер (обратите внимание, вес - меньше 140г!)

Его прозрачность на свету:



В декабре будет 4 года, как я вяжу свитера по кругу без швов сверху вниз по книге Б.Уокер. К этому времени постараюсь успеть связать еще один, а вам желаю связать в удовольствие для себя что-нибудь совершенно восхитительное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...