понедельник, 23 сентября 2019 г.

Твидовый свитер "Лесное болото"

Пора, пора настала говорить про.... свитера. Почему-то летом всегда есть период, когда хочется пожаловаться на холод и демонстративно надеть свитер. Потом наступает осень, и надеть свитер действительно есть повод, но вот тут-то до последнего хочется щеголять в летних вещах. Наружная температура стремится к нулю, на мне летний плащ, как протест календарной непогоде. Кто кого хочет обмануть, непонятно. Сопли, видимо, ничему не учат. 
Но! Как же хочется вязать и думать про свитера. И вот я тут подумала, и вспомнила, что я еще прежние не учитывала, и сейчас самое время их "посчитать". Вот этот был 19й "Мокко" - https://www.livemaster.ru/topic/3072342-pulover-mokko-i-edinyj-raschet После него был 20й Твидовый "Лесное болото":

Это сеамский твид, который "TWEED NEW", и который в бытность, когда я его покупала, был еще с мериносовой шерстью в составе. Тот же самый твид, что и здесь, только в другой расцветке https://www.livemaster.ru/topic/2237503-prostoj-bazovyj-tvidovyj-pulover
Связан в точности, как Мокко, но быстрее, так как пряжа толще, рядов в длину меньше. 
Что я Вам хочу сказать... Связанный еще в начале февраля, за всё это время надевался два раза. Не могу носить, кажется суровым, после гораздо более нежных вещей, явный аутсайдер. Признаюсь, недавно во время разборки гардероба, хотела от него избавиться. Примерила - каких-то недостатков нет, но носить вряд ли буду, даже зимой. Если только в сильный мороз, но скорее всего, к тому времени свяжу что-то мягкое и тёплое. Вот такие дела, а фото красивые:
Вот так сама посмотрю, вздохну и пойду вязать свитера дальше:)
Всем тёплой осени и одеваться по погоде!
;)

2 комментария:

  1. Ой, как обидно, когда вещь аутсайдером получается. Я тоже связала полосатый кардиган, а теперь что-то не уверена, что буду его носить. Пока он получил статус "домашний".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статус "домашний" зачастую равен "самый часто надеваемый" или даже "любимый":)))
      Так что, надежда есть.
      Может, и я свой носить буду. Всяко может быть в жизни:)

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...