четверг, 20 февраля 2020 г.

Курс на весну!

Курс на весну!

Поменяла баннер по этому случаю.

Постирала шторы и тюль с одного окна. Если хочу (как всегда) успеть постирать все оконные "убранства" к Пасхе, то с моими темпами начинать это делать нужно уже сейчас. В прошлом году не успела.

Вчера вдруг очень захотелось Белый свитер. Большой, длинный, мягкий. Вот что теперь делать?

Еще неделю хочу новые носки. Ярко-синие, полосатые. По идее, еще неделю подождать - и отпустит, не вязать же:) У меня свитер на спицах, точнее два свитера и еще шарф. Ну какие носки? Тем более сразу после этих:



О других планах не буду писать. Там не всё так приятно:)

2 комментария:

  1. Я тоже планирую со следующей недели начинать уборку весеннюю глобально. И шторы я в этом году с января начала стирать))) а то та же проблема - одно окно уже осталось.
    Носочки - огонь! Что это за пряжа?! И резинка очень интересно связана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Шторы же еще гладить... А у меня такая гора глажки... просто Эверест. И отношение к нему такое же: посмотреть и заняться другими делами:)))
      Носочки: резинка - 2х2, но лицевые косичкой (перекрестие петель), а пряжа - seam forever print, не знаю, еще выпускают или нет, со старых запасов. Там было 13 расцветок, у меня до сих пор все они есть:)))

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...