пятница, 21 февраля 2020 г.

С уважением, Ваш свитер

Я самый универсальный свитер на свете.
Меня любят взрослые и подросшие дети.
Я стильный и лёгкий, я комфортен, как SPA,
Я вас обниму - мы пойдём не спеша.
Вы будете пить свой любимый напиток -
Молочный коктейль или кофе без сливок -
Я буду ловить восхищенные взгляды,
Гордясь, что мы вместе, и нам очень рады.
Я буду Вам другом. Я буду Вам братом.
Я очень хороший. Я очень Вам... надо!

P.S. Хозяйка моя вчера в налоговой была,
Теперь она хочет на расчётный счёт немного...тепла
А чтобы я был Вам наверняка - в СДЕКе примерка,
Я жду Вас. Пока!

С уважением, Ваш свитер https://www.livemaster.ru/item/35216782-odezhda-universalnyj-besshovnyj-sviter-donegal-tweed


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...