суббота, 22 февраля 2020 г.

Твидова гора

Вот так выглядит донегал твид во время вязания, до стирки: тонкая палкообразная ниточка.
Когда я выбирала оттенки в интернет-магазине, это было мукой. После 15 минут терзаний и сравнений фото-отзывов, хотелось выть/скупить-всё-не-глядя или не-покупать-ничего, так как очень жалко было времени на это дело. Однажды я 35 минут выбирала дверную ручку на межкомнатные двери по каталогу, так как главный по ремонту сказал, что выбранную ранее ручку сняли с производства. Это был кошмар. Зато позже оказалось, что дверные ручки - просто прелесть, а потом главный по ремонту сказал: как мне нравятся ваши ручки! Главный по ремонту был женщина, но не могу же я сказать, что главнАЯ...сказалА... и т.п. сразу будет куча ненужных вопросов и сомнений в достоверности. Так вот, к чему всё это: озверев через 15 минут от богатства цветовой фабричной карты и скудного выбора оттенков пряжи в магазине, отправила заказ почти наугад. В скорости пришло:
вот таким я себе представляла цвет
вот таким он есть на самом деле

Я подумала: "Нда..." и попробовала убедить себя, что мне нравится.


Это был оттенок 5582. Donegal Soft Tweed Purle Heart. Возможно, после стирки он снова будет похож на первое желанное фото. Поживём - увидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...