вторник, 18 февраля 2020 г.

Бесшовные свитера, DONEGAL TWEED SOFT

Долго ли коротко, а на носу уже 23 февраля... Я хотела разжиться мужским свитером к этой дате, но как-то совсем не успела. Зато у меня вот какие есть:
Всё осваиваю DONEGAL TWEED SOFT. Так он мне понравился, что пришлось под него приспосабливаться. Для однотонного варианта модель готова, осталось просчитать ее во всевозможных вариантах. Вот это самый первый, без горловины:

Не ждите фото крупным планом - стены были слишком близко, а объектив меня совершенно не хотелось. Пока только домашний вариант фотосессии. 



Это второй. Тоже самое + ворот, и немного поменьше (р.42 российский)



Оба бесшовные, с анатомической  посадкой. На вес лёгкие, на ощупь - для 100% шерсти - мягкие, все-таки меринос. Чёрный свитер - просто улёт. Я очень хотела, чтобы он получился классный. А он получился еще лучше. Хожу, поглядываю на него - и там мне радостно:)

6 комментариев:

  1. Улетные свитера!!! Такие уютные и по фото видно, что комфортные. Очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    Все больше влюбляюсь в твидовые крапинки.
    И узор интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Крапинки разглядывать - сплошное удовольствие.
      А кто-то, я слышала, их выковыривает при вязании:))) Не все, конечно, крапинки, а только те, что плохо "лежат".

      Удалить
  3. Веет уютом и теплом, и немножко Норвегией) замечательные свитера) А ко мне едет мой первый донегал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ох, этот Донегал, этот прекрасный проказник... Какой цвет выбрали, если не секрет?:)

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...