понедельник, 2 марта 2020 г.

Красная повязка

Знаете, чем сейчас занимаюсь? Шью красную повязку дежурного в школу. Дитё месяц назад сказало: надо сшить до 1 марта! Говорю: "пфф, не вопрос! До первого марта еще вооон сколько времени..."
И конечно же я забыла!
Говорю: может, завтра так сходишь, без повязки? Может, все-все забудут, не напоминал же никто...
А в ответ: хорошо, я скажу учительнице, что ты забыла".
И что-то мне так эта фраза не понравилась... Даже не виноватостью, а какой-то такой полной неизбежностью этого шитья.
И села я шить. Зато какая красота получилась! Горжусь. Очень функциональная изнанка (чтоб ничего там не оторвалось!), удобная резинка (завязочки не получились) и вообще красиво. Теперь надо: не потерять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...