понедельник, 9 марта 2020 г.

Фиолетовый бесшовный свитер с ненавязчивым узором

Очень редко у меня встречаются оттенки фиолетового в гардеробе, но тут прям захотелось. Пряжа до стирки имела несколько другой оттенок, поэтому не терпелось связать: а) не чёрное (тяжело вязать чёрное), б) вот это фиолетовое, чтобы скорее постирать и посмотреть, какой будет истинный цвет.

Вот такая красота получилась! Просто шикарный оттенок, особенно для сероглазых с переменчивым оттенком глаз;)
Сказать, что влюблена в пряжу - не сказать ничего. В целом, donegal tweed soft (из этой пряжи связано), характеризуют, как трудную пряжу. Я бы сказала, что она на любителя. Оказалось, что я и есть тот самый любитель. Мне нравится её невкусный шибающий запах (маслом и овцами), ее бечёвочная нить до стирки и то, как легко эта нить вяжется с бобины, и очень нравится ожидание превращения из гадкого утёнка до стирки в прекрасного лебедя после. 


В лицевой глади при круговом вязании пряжа "косит". Я пока не пробовала воевать с этим явлением, но пробовала пропаривать пряжу, как советуют шерстяные фабрики. Больше не буду этим заниматься: это скучно, а главное, после пропаривания пряжа гораздо медленнее вяжется, и, из-за разницы в пропаривании разных частей мотка, предполагаю трудности в равномерном раскрытии пряжи после стирки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...