вторник, 19 мая 2020 г.

Barbie Doll, Oregon Snow цветение 2020

Тут сразу два сорта (это мы всё еще вдоль одной дорожки идём). Первыми покажу Барби Долл, хотя они зацветают последними: девушка много прихорашивалась и везде опоздала. Каждый год, когда все остальные уже не в кондиции, эти нарциссы начинают цвести ярким и несколько неуместным пятном.
Вот такие они в самом начале цветения. Потом коронка бледнеет, а кайма выделяется ярким ореолом:
Честно говоря, фотографий их толком у меня и не оказалось. Вокруг других проходила, а тут... На следующий год исправлюсь. Красивые нарциссы.
А это четвертый сорт у этой дорожки, который почему-то не размножается толком. Я сначала про него забыла, потом не заметила, и только в этом году разглядела: он очень красивый!
Вот они на фото, слева только распускающаяся Барби, а справа уже изрядно помятый Oregon Snow:
Через несколько дней после распускания он становится полностью белый. 
А распускаются они с ярко-жёлтой коронкой (нет фото). Собственно, из-за этого я их и путала:) Потом коронка светлеет до абсолютно белой (фото выше). Красиво. 
И нам осталось посмотреть еще 8 сортов нарциссов...:) Не, не бойтесь. Я там сама ещё не всех различаю, немного покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...