понедельник, 18 мая 2020 г.

Иногда бывает

* * *
В этот "под новый год" я загадала, чтобы скорей зацвели тюльпаны. Ну не только это, конечно. Еще кое-что и ещё. И вот кажется, сбылось про цветы: цветут! Много, обильно, ярко и нежно. 
И в кои-то веки мне их хватает. Ну как, хватает... Их не может быть достаточно, это же цветы, но зато по всему дому стоят букеты, букетики и очень маленькие букетики. В окна задувает тёплый и свежий, а дома аромат жасминовых нарциссов или ландышей. Боже мой, какое счастье...

* * *
Началась сезонная еда. Пироги с брынзой и зеленью и щавелевые супы. Пока только это. А вообще, с пирогами, конечно, надо завязывать:). Хотя, по-другому я столько петрушки не съем.

* * *
Вот как только озвучили в 5 утра ходить гулять, мне сразу захотелось. Это ж давняя мечта! Это ж можно пойти ходить по городу и не выглядеть, как круглый дурак, или просто подозрительно. И вот пока - ни разу! Вчера думаю: завтра - железно. 
Ну и не смогла встать. Завтра снова попробую. Нет, в 5 не смогу, но в 6.30 теоретически может получиться. 

* * * 
5 мая зацвела черемуха и судя по этому футуристическому фото, старая 3х метровая красная смородина:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...