понедельник, 26 октября 2020 г.

Обо мне:)

Здравствуйте! ;) 

Меня зовут Алеся и я придумываю дизайны для ручного трикотажа. 

Во времена, когда есть всё и в огромном количестве, хочется чего-то редкого и по-настоящему дорогого сердцу. И таких вещей должно быть немного. Именно поэтому связанный вручную свитер будет только Ваш, и даже если будут повторы - на уникальность вещи в общем масштабе это никак не повлияет. 

Говорят, "не так страшен дизайнер, как его дизайн", - о, да! Поэтому я выбираю простые, эффектные дизайны с хорошо просчитываемой математической системой и, самое главное, с широчайшими возможностями для адаптации к другим видам пряжи/спиц/цветов. Чтобы связать красивый любимый свитер не нужно положить жизнь на его создание. Иногда достаточно 20 часов и умиротворённого настроения. Добро пожаловать в мой вязаный мир!

С уважением, Алеся.

Магазин на Ярмарке Мастеров здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...