пятница, 13 ноября 2020 г.

2 Йорка

Буду краткой! У меня всего 30 минут на всё про всё, надо уложиться.

Два свитера из новой пряжи Йорк, которая появилась у Анастасии, обзор про пряжу был тут https://www.livemaster.ru/topic/3333724-blog-novaya-pryazha-v-assortimente-magazina-odnotonnaya-merinosovaya-pryazha-york

Коротко: Йорк - это 100% мериносовая шерсть, 460м/100г (Великобритания). Приглянулась мне эта пряжа сразу, взяла немного на пробу в двух цветах: салатово-горчичном и джинсовом. Так как я не могу заставить себя вязать образцы, посмотрела я на пряжу... и взяла наугад спицы 3,5 и по расчёту на 30 петель из этой инструкции вместо образца связала "пробник свитера":


Да-да, это называется "наш девиз - слабоумие и отвага". Но в этот раз мне повезло, всё получилось:) 


Единственное отличие, которое я сделала не по инструкции - на манжетах резинка 16 рядов, вместо 20. 

Ко второму свитеру я подошла уже более сознательно, предварительно докупив пряжи разных цветов в больших и малых количествах. Поскольку в малых количествах пряжа пришла быстрее, а мне - ну уж совсем не терпелось попробовать жаккард - сочетала цвета, из того, что было:

Тут маленькое отступление: первый салатовый свитер был постиран некорректно. Не перестроившись со стирки донегала, я по привычке начала тереть и жамкать. А этого с Йорком совсем не нужно делать. Ему нужно деликатно полежать в теплой воде, он сам отмоется. В общем, допустив стиральную ошибку с первым свитером, я неверно, рассчитала плотность для второго свитера и связала его больше, чем мне нужно. В результате получился свитер на синеглазую высокую девушку размером 44-46. А я-то не такая! Особенно не синеглазая:)

На фото вместе со свитером FORZA из DONEGAL TWEED SOFT оттенок 5524, тоже 100% мериносовая шерсть. 

На ощупь свитера из Йорка напоминают классическую шерсть. 100% совершенно классная шерсть, которая не колется! Мне очень нравится эта пряжа. В процессе вязания она выглядит вот так:

Ну и жаккард... Ох, как он мне душу греет - этот очень лёгкий и адаптивный к размерным изменениям рисунок! На его "просчёт" ушло много времени, но оно того стоило, и в знак подтверждения, покажу это в следующем свитере:)

P.S. Синий свитер пойдёт в магазин, хотя мне и очень жалко с ним расставаться, но может и себе оставлю, но гораздо лучше свитер будет на фигуру 44-46 размера ростом 166-180. 

2 комментария:

  1. Даже по фото кажется, что пряжа очень мягкая, с небольшим благородным пушком. Очень красиво...
    И какая скорость!
    А сколько времени у вас в среднем уходит на подобный свитер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то перестали у меня комментарии отображаться и сообщений о них не приходит... С опозданием, но отвечаю. Спасибо большое!
      Пряжа классная!
      На свитер может уйти от 1 недели до 3х, в среднем. Если в этот срок не уложилась - свитер переходит в недовяз, и может вязаться месяцами или быть распущен вовсе.

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...