пятница, 29 января 2021 г.

Жёлтый бесшовный свитер из 100% мериносовой шерсти. Твид.

 

Я бы наверное, еще долго собиралась на этот пост, если бы отопление не отключили . На улице как раз снова ползет к -40, от окон веет холодом. Сижу в свитере - новом, жёлтом, тёплоооом - и думаю: пора! Рассказывать про него и может быть, кого-нибудь удастся воодушевить на вязание, хотя бы шарфика или снуда.

Свитер этот связан за 10 дней в режиме "не бей лежачего", то есть максимально лениво, но с одним условием: вязать каждый день, хоть по два сантиметра, но чтоб обязательно в актив дня. Нервный выдался период до этого, и думала, что если сейчас же не свяжу желтый свитер, то лопну.


Жёлтая пряжа - Donegal Tweed Soft**, однониточный, 380м/100г. Взяла привычный расчёт и непривычные спицы - №3,5 (так получилось). Вязала очень свободно, чтобы не вышло, как с первым свитером* (см.ниже). Даже после первой стирки пряжа хорошо раскрылась и лицевая гладь практически совсем без косины.

Размер свитера S/M. Вязала на 4 ряда больше расчетного, чтобы "на рубашку". Когда связала, вспомнила, что несколько лет ношу только платья и рубашек в гардеробе сейчас нет. Но и без рубашки свитер тоже пришёлся в пору


Свитер очень красивого оттенка и несмотря на то, что это явно жёлтый свитер, этот цвет идёт практически всем. На мне он очень лёгкого горчичного цвета, как раз, чтобы и цвет лица не испортить, и смотреться стильно. Я сначала не хотела оставлять свитер себе, ведь задача была именно связать. А потом примерила и подумала, что за ту цену, которую я могу его быстро продать, я себе такой же: натуральный, удобный, эффектный - точно не найду. Поэтому пусть он будет мой ).


Мне кажется, твид создали как раз для любителей лицевой глади и простой резинки. Никаких сложностей: бери да вяжи!😍



Вот, вроде бы и всё рассказала Ответы на возможные вопросы ниже:

* Что случилось с первым свитером: он был связан на спицах №3,5 с обычной своей плотностью вязания. После стирки пряжа распухла и свитер "встал колом". Возможно, потому, что слишком жестко стирала, но скорее всего, оттого, что слишком плотно вязала .

** Пряжа Donegal Tweed Soft оттенок 5568, 100% мериносовая шерсть, 380м/100г

*** Свитер связан по расчёту на 26 петель из этой инструкции https://www.livemaster.ru/item/37679922-materialy-dlya-tvorchestva-instruktsiya-besshovnyj-sviter-sve Из изменений: до подмышек на 4 ряда больше и почти в два раза длиннее резинка на манжетах.

**** Фасон свитера - анатомический реглан сверху вниз, абсолютно бесшовный.
Такие вязальные дела:).

6 комментариев:

  1. Красивущий свитер!
    10 дней! Я тут за месяц свитер связала и очень радовалась своей скорости. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня тоже свитер с 15 декабря лежит, на треть связанный. Который нужно было подарить к новому году (между прочим, это обещание никто не снимал с меня) - и вот, сначала влез вот этот вот желтый, потом сразу после него детский розовый... И 15 февраля будет 2 месяца, и как успеть - непонятно:))
      Так что месяц - это прекрасная скорость! Сама гармония:)

      Удалить
  2. Моя мечта - Donegal Tweed и анатомический реглан :)
    И для меня это тоже нереальная скорость - 10 дней. Я пару носков 14 дней вяжу :) в лучшем случае.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Девочки, я пару носков тоже могу на год растянуть:))) С ними реально много работы и напряжения (одинаковость, плотность и т.п.) Поэтому две недели на пару - это хорошо, неделя - о, как быстро!, а 3-5 дней - это ужас, насилие над личностью. Слышала, что кто-то пару за день делает, но это явно чем-то жертвуя.
      А свитер - он такой ленивый, ничего не просит, очень расслабленный. Поэтому 10 дней - это нормально.
      Попробуйте, донегал твид - он не такой дорогой, особенно если на распродаже (сезонной). А реглан так и вовсе не проблема. Это только так звучит заумно, по факту как картошку сварить.

      Удалить
  3. Жаль, что инструкции больше нет. Красивые у Вас свитера, красиво сфотографированы, золотые ручки ) Тоже мечтаю когда нибудь попробовать эту пряжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова, за похвалу! Очень приятно! По инструкциям - да, жаль, но они требовали очень много времени, постоянно какие-то хлопоты с ними, то описки всплывут, то впопыхах правильное на неправильное меняешь, то еще что-нибудь... Ну а главное, сейчас какое-то невероятное количество обучающих материалов, что уследить за тем, привносишь что-то новое своим материалом или нет, невозможно.. На время отказалась от инструкций, возможно потом в ином формате будет что-то полезное:)

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...