среда, 3 февраля 2021 г.

Носочки Мудрость природы

Очень гармоничная расцветка. На эти носки как раз недели 2 ушло:). 

Связать два носка, да еще и одинаковые, трудно. Особенно тем, кто быстро очаровывается, и также быстро остывает.


Через столько лет вязания цветных носков, пришла мудрость. Раньше я вязала все носки парами. Они все время не совпадали по цвету, какая-то полоска норовила начаться раньше, чем на соседнем носке. Приходилось идти на всякие хитрости, контролировать плотность вязания каждого ряда и даже полуряда - в общем, удовольствие перешло в тяжкий труд. Я вязала носки по очереди, вязала одновременно на двух комплектах спиц, не вязала вообще - ничего не помогало.

Оказалось, надо плюнуть и расслабиться. Поскольку цветной носочной пряжи у меня море, я вылавливаю пару моточков одной расцветки, отматываю их до одинакового начала, и вяжу один носок как получится. Потом этот носок и пряжу для второго откладываю в дальнюю корзинку и забываю про них ровно до тех пор, пока не захочется снова повязать эту расцветку. Беру новую расцветку для носков, вяжу один и так далее. В дальней корзине бывает по 4 носка и ни одного парного. На одиноком носке, лежащем в корзине, 5 или 6 маркеров. Глядя на маркеры, могу за две секунды сказать, какой это размер. Вяжу второй носок в точности с первым, уже с большим удовольствием, потому что соскучилась:)


После перерыва, когда берешься за второй носок, срабатывает вязальная магия или мышечная память. Второй носок сам получается копией первого. Наверное, для него просто пришло время...


2 комментария:

  1. Яркие, позитивные носки! Такие одел и хорошее настроение на весь день!
    А я вяжу носки со счётчиком рядов и отмечаю в телефоне в записях, давно уже не надеясь на свой глазомер и память)))) и только так пара у меня получается- близнецами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня настроение сильно влияет на плотность, приходится вот ухищряться разными способами.
      Главное, что мы можем сделать их близнецами, как Вы написали:)

      Удалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...