вторник, 28 февраля 2023 г.

Инжир - твидовый джемпер в работе

 Ха! Ну что, неожиданно? Сама от себе не ожидала:)) Я вернулась и у меня большие планы. 

Бедный мой блог совсем запылился, весь погряз в технических проблемах. Фотографии послетали, перепосты оборвались и даже дизайн, и тот съехал, все криво-косо. Я не обещаю сейчас же всё наладить, но с метелкой и тряпкой тут как тут. 

Скоро весна, порядок наводить везде надо, и пока еще холодно, нужно постараться сделать большую часть. Хорошо, конечно, что у нас отвратительная минусовая погода - 2 месяца отстрочки:)). 

Что полезного сделано в плане порядка в этом году? Частично разгружен сундук с тканями! Солидное достижение, что можно - сшила, что нужно - оставила, всё новое, что купила, тоже почти сшила. По крайней мере, я теперь знаю, что у меня есть и где это лежит. С пряжей хорошо бы сделать тоже самое, но там куда больше порядка изначально.

Что сейчас в работе? Джемпер из Донегала, 100% мериносовая шерсть, облегчённый по теплоте и весу твид. Классический прямой силуэт, удачные фасонные линии и незамысловатый рисунок:

Цвет называется Инжир, он же 5531 Donegal Tweed Soft

Горловина уже весенняя, просто под горлышко, без двойных подворотов. С брюками будет хорошо... У меня просто лён орехового цвета декатированный лежит на гладильной доске, я его достану, снова уберу в сундук, снова достану... И так и не решусь шить начать... А вот он по цвету бы очень хорошо подошёл к этому инжиру... ;)



2 комментария:

  1. вот здесь, как вернуть фотки в блог https://voblakach.blogspot.com/2022/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...