воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Нарциссы 2019

Раз такое дело... Вопреки всему: сезону, морозу, кануну праздника... Нарциссы! Все, какие были этим летом! Пусть будет так!
Сорт Сэр Уинстон Черчиль! Открытие этого года. Букетные нарциссы с запахом жасмина, на одной ветке сразу 5 цветочков:
А это не помню кто, я в этом году купила много новых нарциссов, не все видимо, появились, а те, кто появились - не совпадали с картинками на упаковках, да к тому же я потеряла книжку с записями, кого куда садила, в общем, максимально все запуталось:

Вот этого белого я знаю - это моя любовь, сорт Акрополис. Белоснежный, с запахом жасмина и любимых духов. Это какая-то сказка, совершенно невероятный нарцисс. 
 Это жёлтенький, какой-то Делишес чего-то там в названии. Очень вкусный и эффектный на вид.
Или вот этот был Делишес? 
Вот здесь видно, какой белый - белый, а жёлтый - совершенно роскошный
И были еще вот такие жёлтые:
А это Janis Babson, очаровали меня этим летом своим количеством и округлостями. Когда их колышит ветер, они как колокольчики звучат:


Это ещё не все нарциссы. Смотрю на фотографии и понимаю, почему когда цветут нарциссы, я могу только возле них топтаться или лежать на дорожке, где такие бордюрчики:
Датч мастеры:

И снова Янисы на закате (это те, что с округлостями):

В общем, у меня сгорели стейки и переварилась картошка. Я пошла на ужин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...