четверг, 12 декабря 2019 г.

Пуловер FOYLE из ирландского твида Donegal Soft Tweed

Всё-таки женщины очень непостоянные. Совсем недавно, я рассказывала, что надевала этот твидовый суровый пуловер только два раза, и вряд ли еще когда-нибудь... И вот уже давно ношу его минимум 2 раза в неделю и не пикаю. А всё потому, что сибирский холод не тётка, а других мало-мальски толстеньких пуловеров у меня не было. До недавнего времени:) Очень захотелось попробовать-таки настоящий ирландский твид.
Я написала Анастасии, и очень быстро приехал прекрасный ирландец в наш северный край. У меня Donegal Soft Tweed в оттенке FOYLE. И сразу с бобинки, без образца, стирки и каких-либо расчётов я связала свитер. Вообще так делать категорически не рекомендую. Я уповала только на универсальность расчёта и то, что образец нужно вязать по прямой, а свитера я вяжу по кругу, поэтому результаты прямого образца и кругового свитера потом всё равно не будут совпадать.
У меня еле хватило нервов. Пряжа "до стирки" отличается от "после стирки" очень сильно. Если вязать вслепую, как я, можно испереживаться и изсомневаться за полученный результат так, что отпадёт всё желание вообще браться за спицы. В итоге всё получилось хорошо. Можно выдохнуть.
Вот он, связанный на спицах 3,5 - простой, как три рубля, но нежный, славный и в крапинку:


Вот здесь в полный рост. Зацепился за крючок и балуется: "Эгегей! Смотри, как я смешно размахиваю рукавами!".
После этого рукава пришлось зафиксировать.


И вот он такой, какой есть: бесшовный, связанный сверху вниз, самый простой. Очень тёплый. После него я связала шапку с косичками и заказала у Анастасии - прекрасный магазин - кучу такой же пряжи в других цветах. Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...