четверг, 2 апреля 2020 г.

Кто хочет повязать со мной?

Присоединяетесь;) вяжем из любой имеющейся дома пряжи, подходящей для вязания на спицах №4,5 по этой инструкции: https://www.livemaster.ru/item/35793404-materialy-dlya-tvorchestva-besshovnyj-sviter-forza  Изначально модель создавалась под пряжу Donegal Tweed Soft, но - мы же любим вязать из любой качественной пряжи - берём, что есть под рукой! У меня это Alize Lanagold 800 в неизвестном номере оттенка (этикетки отвалились).

На первом фото видно, что моточков - два, и видно, где начало ряда. Тот самый хвостик, оставшийся от наборного ряда.

Моё любимое лево-правое плечо:)

А это левый рукав, переснятый на ниточку:)

Пойдёмте, повяжем;)

2 комментария:

  1. Смотрится очень здорово! Это не сложный узор? Я вяжу свитер уже 3 месяца, там такой узор, что застрелиться можно. Поэтому теперь я выбираю только что-нибудь самое простое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор не сложный, но он всё равно напрягает, не расслабишься. То есть в определенных местах я сама, связавшая несколько свитеров одинаковых петелька в петельку, хожу с тетрадкой, где по рядам передвигаю скрепочку, чтобы знать, в каком ряду и с какой петли начинать. В верхней части свитера и рукавах надо сверяться часто, в нижней - практически не нужно. Когда некогда я за такие свитера не берусь, "шпарю" гладью, это и успокаивает и радует проделанными объемами работы:)

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...